Блоггер, журналист ... Борьба за контент!

 

Для начала определимся, кто такой блоггер? Человек, у которого есть блог - сайт и который регулярно обновляется. Здесь размещаются тексты, видео, фото …

Сразу определимся в правильности написания этого слова: с одной буквой «г» или двумя. Верны два варианта, но я придерживаюсь такой версии: блоггер – слово английское – blogger, в нём есть удвоение согласной. Переношу (калькирую) его в русский язык, получаю «блоггер». Но теперь от лингвистики – к журналистике.

Недавно в одной из передач известного телеведущего Владимира Соловьёва зашёл разговор о востребованности журналистов, ведь появились блоггеры, и, по мнению некоторых участников передачи, они заменят журналистов. На что Владимир Рудольфович дал однозначный ответ: «Нет! Сейчас развернётся активная борьба за контент».

Что такое контент? Это тоже английского слово и в переводе означает «содержание». Другими словами, «начинка» любого информационного ресурса. Трудно не согласиться с Владимиром Соловьёвым. Профессия журналиста будет востребована ещё долгие годы. Однажды предрекали смерть театральному искусству и кино с появлением телевидения. Но страшные прогнозы не оправдались, к счастью. Что мы сегодня наблюдаем в социальных сетях?! Многие могут выложить любые материалы на разные темы и сделать это оперативно, но … Насколько интересно они могут подать их? Все ли способны мыслить аналитически и грамотно излагать свои мысли? Конечно, нет. Искусству писать нужно учиться, причём не один год. Возможно, что скоро всю информации, которую выкладывают блоггеры, люди будут сортировать: что-то будут читать (в лучшем случае) по диагонали, а что-то – сразу в корзину! Только интересный материал найдёт своего зрителя, слушателя или читателя!